19 мая на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза А.М.Осипова»прошел городской фестиваль детских общественных организаций «Возьмёмся за руки, друзья!», посвящённый 95- летию Пионерии.
Собравшихся школьников приветствовали и адресовали им тёплые слова поздравлений заместитель министра образования и молодёжной политики Чувашской Республики Алевтина Фёдорова и директор общеобразовательной организации Пётр Филянин. Выступая, они поблагодарили ребят за активный образ жизни, пожелали им счастья, здоровья, успехов в учёбе и творчестве.
Сразу после небольшой разминки начались конкурсные испытания. Нужно отметить, что в этом году программа фестиваля была значительно изменена. Если раньше каждая команда проходила по различным станциям (например, «краеведческая» или «художественная»), то на этот раз, разделившись на две дружины – «Содружество» и «Радуга», школьники принимали участие в активных и творческих конкурсах. В первом – «На параде» ребята показали всем свою выправку, чеканя шаг и исполняя речёвку команды. В ходе второго конкурса они продемонстрировали умение завязывать галстук. Творческое состязание «Барабанная дробь» показало, что многие школьники имеют неплохой музыкальный слух. Конкурс «музыкальная абракадабра» доказал также и то, что молодые люди знают немало хороших песен о школе. Ловкость и скорость ребята демонстрировали, участвуя в творческом состязании «Сбор макулатуры». Но самым зрелищным конкурсом, пожалуй, был «Пик моды», так как к нему школьники готовились заранее. Каждая школа сшила оригинальный, красочный костюм, используя подручные средства (газеты, журналы, бумажные стаканчики и многое другое), тем самым дав «вторую жизнь» старым вещам.
Нужно отметить, что обе дружины, в ходе конкурсных испытаний, шли вровень, штампуя победы одну за другой. В итоге, победителем фестиваля стала команда «Содружество», в состав которой вошли учащиеся общеобразовательных организаций №2, 5, 7 и 9. Команды были награждены соответствующими дипломами отдела образования и молодёжной политики администрации города.